Воспитание и образование в духе ЗОЖ (здорового образа жизни)

Нравственное здоровье определяется социальными условиями жизни и, соответственно, воспитанием на всех уровнях: в семье, в образовательных учреждениях, во дворе, на даче, на улице и т.д. Без воспитания нравственных основ невозможно достигнуть духовного и душевного здоровья человека.

В образовательных учреждениях необходимо внедрять изучение ЗОЖ на примерах практически всех изучаемых предметов (биомеханизация обучения), что позволит каждому выпускнику школы знать свой организм и уметь поддерживать его в здоровом состоянии.

Исследования аналитиков многих стран показывают, что длительность жизни человека определяется, главным образом, генетикой, а болезни и условия жизни снижают долголетие.  

Соответственно, длительность жизни по генетике не догма, и может изменяться исходя из процессов старения, которые зависят от общего состояния систем организма и, естественно, от болезней. 

Отметим также, что процессы старения оказывают более сильное влияние на длительность жизни, чем любая отдельно взятая болезнь.

Человек, как часть природы, представляет собой некий комплекс согласованных ритмо-волновых взаимодействий 

Природная организация некоторых функциональных систем человека

Вид взаимодействия:Органы,системыХарактеристическиеЧастотыСпособ воздействияСоциальный вариант реализацииИндекс качества
ДыхательнаясистемаОт 0,01.до 1,0 гцМетодикиБутейко иСтрельцоваОбучение в школах и социальных центрах, дома 
Сердечно сосудистая системаОт 0,5 до 5,0 гцУпражнения с волновыми тренажёрамиОбучение в школах, детсадах и социальных центрах, дома 
Нервно-мышечная(двигательная) системаОт 0,001 до 25 гцУпражнения с волновыми тренажёрами иБМС АгашинаЗанятия в школах, в спортшколах, в спортклубах, дома 
Биохимическая система,Процессы обменаОт ≈ 30 до 10000 гцФармакология, волновая гимнастика,Звуковая и УВЧ терапияМедицинские учреждения, Занятия в социальных центрах и дома 
КлеточнаяОт 5Кгц до 100КгцВолновая, световая и сверхвысокочастотная терапияМедицинские учреждения, Занятия в социальных центрах и дома 
Мыслительная≈100 Кгц до 10МгцОбщий комплексОбщий комплекс 
     

Таблица сравнения биомеханических тренажёров для Государственных учебных учреждений

  П а р а м е т р ы                 т р е н а ж ё р о в 
РазмерыМассаЦенаВозможность всеобщих ежедневныхзанятийВозможное место дляпроведения занятийВозможность комплексного применения для целей:Регулиро-вка интенсивностинагрузкиВозмож-ность перегрузокЭффек-тивностьСумма показа-телей
     СпортзалКлассыКаб. ЛФКГармони-чного развитияОздоровленияСпортивнтренировки    
Гантели555351543453452
Эспандеры554251544555454
Скакалки555151343544449
Палка  гимна стическая555352544455456
Штанги333241122432333
Беговые дорожки232231423334333
Тренажёры силовые 432241232443438
Тренажёры грузовые322231122333330
Шагоходы443342333344343
Волновые тренажёры554555555555564

Оценка в баллах: 1-очень плохо, 2-плохо, 3-средние показатели, 4 –хорошо, 5-очень хорошо.


Опубликовано

в

от

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *